Написать стратегию email-маркетинга для их проекта. В ней должны быть следующие блоки:
1) Общее описание проекта
2) Цели email-маркетинга (по SMART-у, релевантные задачам бизнеса).
3) Описание ЦА и ее основных сегментов через создание аватаров.
4) Основные источники для сбора базы. 2-3 варианта лид-магнитов.
5) Структура базы для ее сегментации. Обоснование этой структуры и способы сбора данных для сегментации.
6) Форма подписки
7) Мастер-шаблон для массовых рассылок
8) Контент-план массовых рассылок с примерами тем для каждого типа рассылок (полезный, презентационный, развлекательный, маркетинговый).
9) Проверка почтовой репутации своего домена. Подключение постмастеров и настройка домена отправки (если есть техническая возможность).
10) Mind-map триггерных рассылок. Создание 1 любого триггерного письма на базе мастер-шаблона.
11) Создание реанимационного письма полностью. И придумывание 3 тем для реактивационной цепочки писем (реактивация подписчиков).