Курс "Аналитика для интернет-маркетинга" – это ваш путеводитель по миру цифровой аналитики, специально разработанный для маркетологов, аналитиков и владельцев бизнеса, стремящихся улучшить эффективность своих онлайн-кампаний. Этот курс охватывает 11 ключевых уроков, начиная от основ маркетинговой аналитики до продвинутых инструментов и стратегий, включая работу с Google Analytics, Yandex Metrika, создание и анализ UTM-меток, deep linking, установление и анализ целей, изучение метрик и гипотез, а также интеграцию с другими сервисами и основы мобильной аналитики. Научитесь извлекать ценные инсайты из данных и принимать обоснованные решения, чтобы максимизировать ROI ваших маркетинговых кампаний. Преобразите свой подход к аналитике и начните эффективно управлять своими онлайн-активами уже сегодня!