МЕНЮ
О чем курс
Курс "Аналитика для интернет-маркетинга" – это ваш путеводитель по миру цифровой аналитики, специально разработанный для маркетологов, аналитиков и владельцев бизнеса, стремящихся улучшить эффективность своих онлайн-кампаний. Этот курс охватывает 11 ключевых уроков, начиная от основ маркетинговой аналитики до продвинутых инструментов и стратегий, включая работу с Google Analytics, Yandex Metrika, создание и анализ UTM-меток, deep linking, установление и анализ целей, изучение метрик и гипотез, а также интеграцию с другими сервисами и основы мобильной аналитики. Научитесь извлекать ценные инсайты из данных и принимать обоснованные решения, чтобы максимизировать ROI ваших маркетинговых кампаний. Преобразите свой подход к аналитике и начните эффективно управлять своими онлайн-активами уже сегодня!
Материалы к курсу
Основы аналитики в маркетинге
Основы аналитики в маркетинге
Принципы работы веб-ресурса и Tag Manager
Принципы работы веб-ресурса и Tag Manager
Google Analytics
Google Analytics
Yandex Metrika
Yandex Metrika
UTM-метки и deep linking
UTM-метки и deep linking
Цели в Яндекс Метрике и Google Analytics
Цели в Яндекс Метрике и Google Analytics
Виды метрик и работа с гипотезами
Виды метрик и работа с гипотезами
Углублённая отчётность и модели атрибуции
Интеграция с другими сервисами
Основы мобильной аналитики

Сдать итоговую домашнюю работу

Напишите свой ответ и номер задания в окне ниже или прикрепите ссылку на готовый файл.

ВНИМАНИЕ!!! Проверяется только последняя версия ДЗ, отправленная через форму.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Дополнительные курсы
Made on
Tilda