МЕНЮ
Настройка и ведение

Яндекс. Директ

Чтобы увеличить посещаемость вашего сайта, вам нужна контекстная реклама. Этот инструмент поднимет посещаемость вашего сайта. Увеличит поток трафика и повысит его качество. Объявления показываются в поисковиках и рекламных сетях в зависимости от запроса пользователя.
Этапы работ:
1
Аудит
Перед настройкой оценим всю ситуацию: изучим целевую аудиторию, выясним, чем вы лучше конкурентов, в чём привлекательность для ЦА, какие у неё основные возражения. На основе этого продумаем будущую стратегию контекстной рекламы.
2
Настройка рекламы
Пишем объявления, тестируем заголовки и картинки, проверяем контекстную стратегию. Изучаем людей, которые хотят заказать у вас.
3
Ретаргетинг
Преследуем вашу целевую аудиторию, где бы она ни была. Возвращаем обратно и дожимаем.
4
Анализ результатов
Подводим промежуточные итоги и работаем над снижением стоимости привлеченного клиента. Делаем настройку контекстного трафика эффективнее.
5
Контроль продаж
Отслеживаем процессы продаж, коммуникации отдела продаж с клиентами, скорость ответа на заявки, качество обработки лидов.
Проверяем все способы связи через "тайного покупателя".
Примеры результатов работ:
Статистика за 3 месяца с декабря 2022г. по февраль 2023г. из ЯДирект. Направление: производство и онлайн- торговля.
В таблице представлена статистика по всем кампаниям клиента: РСЯ / поиск / смарт-баннеры / ретаргетинг / МКБ / товарная галерея. Средний показатель % конверсий за последние 3 месяца удалось увеличить на 4% и снизить цену цели на 90 руб.
Статистика за 6 месяцев с июня по декабрь 2022г. из ЯМетрики по визитам с рекламного трафика. Направление: интернет- магазин.
На графике видно, что общая тенденция по поисковому трафику - положительна с момента запуска проекта до текущего дня. Этого удалось достичь снижением цены клика с 9 до 8,1 руб., при сохраненной цене конверсии и увеличении бюджета с подключением новых кампаний: товарная, смарт-баннеры и динамическая. Так же хорошо показывает себя стратегия "Оптимизация конверсий" (с оплатой за конверсии).
Статистика за 6 месяцев с сентября 2022г. по февраль 2023г. по доходам из e-commerce.Направление: интернет- магазин.
В таблице видна статистика по доходам и количеству покупок по рекламе Яндекса. Затраты на этот период составили: 318 679,41 руб., итоговый ROMI = 202% (показатель рентабельности рекламных кампаний). ДРР (доля рекламных расходов) = 33%.
Нужна консультация или расчет стоимости?
Заполните заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda