МЕНЮ
О чем курс
В этом курсе вы освоите создание SMM-стратегии от А до Я: от аудита проекта и анализа конкурентов до формулировки УТП и определения Tone of Voice. Научитесь ставить реалистичные цели, выбирать и прогнозировать ключевые показатели эффективности (KPI), а также эффективно анализировать и описывать вашу целевую аудиторию. Курс предоставит практические навыки для выбора стратегического направления общения с ЦА, помогая вам выстроить сильное и узнаваемое присутствие в социальных сетях.
Материалы к уроку
Что такое SMM Стратегия
Целевая Аудитория и Tone of Voice
Анализ конкурентов и УТП
Анализ конкурентов и УТП
Постановка KPI и создание стратегии – SMM-стратегия

Сдать итоговую домашнюю работу

Напишите свой ответ в окне ниже или прикрепите ссылку на готовый файл.

ВНИМАНИЕ!!! Проверяется только последняя версия ДЗ, отправленная через форму.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Дополнительные курсы
Made on
Tilda