Подобные новинки отличаются от тех, что выше, одним важным фактором — подушка, совмещенная с защитным шлемом так и не вышла на рынок, а пастой Colgate мы уже пользуемся 49 лет.
Как же сделать так, чтобы ваша идея не стала новой страничкой из комиксов или забытой всеми фигней?!
После того как в вашу голову пришла гениальная мысль, что нужно создать, к примеру, средство для пускания пузырей из уха, необходимо изучить рынок и конкурентов.
Для этого мы переходим в поисковик и ищем похожий товар в интернете. Можно воспользоваться платформами или сервисами, если товар имеет определенную сегментацию и специализацию.
Смотрим в Wordstat и Google trends частоту запросов по данному товару — так мы поймем, насколько популярен наш товар. Если вы не находите тех, кто делает подобное, стоит задуматься — почему?
Тут 2 варианта: либо вы гениальны и реально придумали что-то необычное и непревзойденное, либо это просто никому не нужно.
Если вы склоняетесь к 1 варианту, то подумайте, кому бы вы продали это, и найдите потенциальных клиентов. Презентуйте им свою идею, не тратя на ее создание миллионы и года. Попросите обратную связь, комментарии от потенциальных клиентов. Если кого-то это заинтересует, то и инвесторы найдутся. Поздравляю, вы гениальны и достойны Нобелевской премии!